вторник, 4 июля 2017 г.

Набор в дизайн команду. 2017-2018.Осень-Зима

Здравствуйте, читатели блога!
Меня зовут Оля Рагозина, живу в городе Белгород. 1,5 года я увлекаюсь скрапом. Люблю участвовать во всевозможных конкурсах, заданиях,СП по скрапбукингу. Очень хочется развиваться как скрапер, расти. И вот, наконец-то,я решила опробовать свои силы в ДК. Блог Скрапля набирает дизайн команду. Хочу попасть в дружный и интересный коллектив. Творить красоту и вдохновлять.

Трудно выбрать любимые работы,хочется показать свои возможности. В скрапе я люблю многослойность, многодетальность, работать с красками, пастами, спреями, миксмедийность...Пробую себя в разных стилях. Самые любимые стимпанк, шебби, винтаж,гранж и, в последнее время, американский.
 Обожаю творить альбомы необычных конструкций, фоторамки, арт-объекты и много-много всего. Большое внимание уделяю процессу фотографирования работы и, конечно же, видеообзорам своих работ, и их многодетальности.
Вот некоторые мои скрап творения, можно пройти по ссылкам в заголовках работ и посмотреть поближе.

1. Морская фоторамка в эко-стиле.
Очень люблю создавать рамочки. Обожаю морскую тематику.

3.Скрап-страничка в стимпанк-стиле.
Взрыв металла. Любимый стиль. Я только изучаю его, но он нереально затягивает своим многообразием цветовых палитр, фактур, деталей...

Первые пробы американского стиля. Яркий и позитивный, совсем нетрудный, очень боялась пробовать в этом стиле.

Рамки и миксмедиа моя "слабость". Не могу удержаться, чтобы непомногослоить, как всегда море деталей.

 График45 - моя любимая бумага. Большинство альбомов и открыток я делаю именно из нее.

Первая проба Прованса.

 Текстильное волшебство лесной полянки.

 Странички мне даются тяжело, но я стараюсь.

Обожаю альтер-скрап!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

2 комментария:

  1. Очень классно! Спасибо за вашу заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить