четверг, 10 августа 2017 г.

Album title about baby Peter Rabbit

1 разворот пухляшика 20*25 из коллекции бумаги (фишки,брадсы, бумажные цветочки и высечки) "Кролик Питер и его друзья" от  Арт-Империя "ECO-LUXURY".
Альбом создала в винтажном шебби стиле.
Нежный детский альбомчик в мятно-голубом-бежевом цвете о малыше Кролике.
Много хлопкового кружева, кружево-цветочки, кружево-тесьма, натуральная хлопковая (ручной работы) кружевная салфетка. Люверсы, пуговицы декоративные (mr.painter). Крафт, марля, вырубка, бумага для пастели, калька и топпинг. Текстурная паста и грунт от Фабрики Декору.
Обожаю замудренные конструкции и завязочки.
А еще, люблю всякие прозрачности для подглядок. Выбрала кальку-открывашку для этой странички.


Рамочка 10*15 и раскладушечка на 4 фото того же размера.
Мой яркий "садик" и брадс с сердечком.
Самодельный цветочек (нежно-голубой). Старалась сделать похожий цветок, как покупной. Оказалось совсем нетрудно, но долгозатратно.
Очень люблю делать россыпь из прозрачных дропсов, красота получается.
Кружевная вырубка.
Белый микробисер на вырубке и цветке.
Раскрываем, а тут еще фото.
Самодельный цветочек (бежевый). Отличие моих цветов в том,что они из 6 листиков и последним лепестком я заворачивала ниточку от тычинки.

Малыш Кролик.

Кармашек-секретик под подложкой для карточки 10*7,5.
Кармашек с пуговкой. Марля окрашена спреем и акриловыми красками (баунти, еще добавила голубого акрила - "Голубые мечты"+брызги на самом кармане и кружевной салфетке).

Любимые шнурочки.
Малышка-фишка.
Пуговка. Давным-давно я покупала этот набор с пуговицами и только сейчас использовала.

Открываем кальку, а тут еще место под фото 20*15 и 2 маленькие кальки-открывашки 10*7,5 с потаенными кармашками.
Прозрачности....мммм, очень люблю все воздушное.
Мама Крольчиха.
Я разрезала кружево-цветочки в виде крольчих ушек.

Потайные кармашки.

Ушки и брадс.
Я брала один набор цветочков из Арт-Империи,но мне не хватило,поэтому я наделала сама похожих. Ниже еще пример моих цветов.
Вот такой воздушный и нежный разворот вышел. Спасибо всем феям, которые меня вдохновили. Блоги фей-вдохновительниц я указала ниже, где буду участвовать с разворотом.
Видео обзор разворотика.
Я использовала продукцию ФД (очень люблю ее): дотсами (мята) и дропсами (прозрачный), украшала развороты. С помощью текстурной пасты, через трафарет нанесла узор, прошлась белым грунтом по элементам. Кармашек на 2-й страничке я декорировала марлей, крашеной спреем (бирюза с золотом)и красками (баунти, нежный беж и голубые мечты). Так же на развороте присутствуют по-мимо покупных бумажных цветочков - самодельные, которые я окрашивала теми же красками с добавлением воды.

Задание - Все краски Лета! от блога bee-shabby

Невозможно пропустить такое задание, а эту палитру...ммм,мои любимые цвета, нежно-голубой, мятный и бежевый фон, все те цвета,которые я выбрала для своего разворота. ОЭ - акриловые краски. Ими я раскрашивала цветочки и марлю.

Задание "Вдохновение летом" с ОЭ - цветок ручной работы от блога ВСК

Моя работа в нежных тонах, но с яркими акцентами. Так, на открытой рамке, я сделала "садик", имитирующий баннер задания от блога ВСК. ОЭ - цветы ручной работы. У меня маленькие крошки-цветочки на страницах. Самоделочки я также разбросала на фон для фото, которые буду использовать в следующих разворотах.

Лукоморье. Волшебное лукошко июня от блога Избушка Бабы Яги

Я являюсь частой читательницей блога. Очень интересные задания, люблю в них участвовать. Во второй раз принимаю участие в данном задании. Ягуся знает, чем приманить. В моем лукошке ОЭ: вырубка, высечки, вырезалки, шитье (кружево на первой страничке под рамочкой, рядом с фишкой),вязаные крючком салфетки(на 2 странице под кармашком, вязала моя бабуля), деревянные пуговицы (у меня декоративная пуговица на 2-й странице), бумажные цветочки (покупные и самодельные), топпинг (белый микробисер).

PRZYDA SIĘ - do pokoju dziecka - edycja sponsorowana

от блога art-piaskownica
Album about little baby "Peter Rabbit"


Задание №4 "Нежнее нежного" от блога spring scrap.
Нежный разворот о малыше. В палитре баннера задания с воздушными нотками легких облачков.

С разворотом принимаю участие в совместном проекте "#НашиDетки". 1 этап от блога СкрапМагия
ОЭ-рамка. На первой страничке я сделала рамочку. Данный элемент я буду использовать и в следующих разворотах, так люблю я все эти "дырочки".
Очень рада, что стартовал этот замечательный СП, долго ждала,  так хотелось творить. Я даже набросала будущие странички и сделала переплет. Жду с нетерпением следующего этапа. Творить со СкрапМагией - одно удовольствие!

23 комментария:

  1. какая красота..люблю такую кружевную нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за теплые слова!Вдохновения Вам!

      Удалить
  2. Ух, уже практически готовый альбомчик!)) Шикарный разворот, калька придала лёгкости и воздушности, а сколько секретиков!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за Ваш добрый отзыв моему развороту. Рада участвовать в СП Скрапмагии!

      Удалить
  3. Ой, какая красота, мы все семьей фанатеем от Питера, и когда к нам в СкрапМагию завезли эту бумагу, я даже хотела еще один альбом для проекта сделать, но как всегда, времени не хватило!! Зато Вашим чудесным альбомчиком налюбуюсь вдоволь!!! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое Вам спасибо, за такой душевный отзыв!мне очень приятно! спасибо, что вдохновляете!Благодарю за чудесный СП!

      Удалить
  4. Очень нежный и красивый разворот,а сколько деталек и секретиков!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо за комментарий!Благодарю за прекрасное задание!

      Удалить
  5. Оля, приветствую в нашем совместном проекте "#НашиDетки" от ЧБ "СкрапМагия".
    Мне очень понравился твой разворот, я тоже люблю разные открывашки и потайные карманчики.
    Ты умничка! Мне нравится твой позитив и настрой! Ждем второй разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,благодарю за добрые слова!Люблю творить со СкрапМагией!!!Второй разворот готов, обработаю фотки и выложу)))

      Удалить
  6. Śliczny! DZiękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy! Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  7. Изящно, красиво и много стилно оформление, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bearkis, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  8. Очаровательный альбом будет, Оля! Самодельные цветочки очень гармонично дополняют декор :) Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас! Очень приятно! Благодарю за вдохновение и чудесное задание!

      Удалить
  9. Оля, очень красиво, нежно. Продуман декор до мелочей. Представляю какая красота будет в итоге. Спасибо, что поделилась работой и у нас. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо за содержательный отзыв!Благодарю за вдохновение и идеи!

      Удалить
  10. Cudna praca:) dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zębianka, спасибо за отзыв! Благодарю за интересное задание!

      Удалить
  11. Ох, какой насыщенный секретами разворот! Здорово! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить