суббота, 12 августа 2017 г.

Fun Fresh Box Mixed Media

Яркая шкатулка для хранения акриловых красок из "интересных материалов".
Основа коробочки - короб из-под кошелька. Загрунтовала черным грунтом Сонет и белым грунтом от Фабрики Декору. Наклеила набор чопиков от плинтуса, декоративные камешки (початки кукурузы и листики) из Фикспрайс, чипборд сердечки, декоративные бусины (розочки и ромашки), большой цветок из кожи от старой сумки. Бумажная вырубка, цветы из фоамирана, стразы-цветочки. 
 На бок крышечки через трафарет mr.painter нанесла узор "Соты", с помощью смешивания текстурной пасты ФД+акриловые краски ФД+глиттер+манка(манная крупа придает "зефирности" пасте, а я люблю экспериментировать с нескраповыми материалами).
 В центре цветок из кожи от старой сумки.
 Чипборд-сердечки, уже не помню кто производитель, давно покупала.
 Нанесла штампы от fleur design.
 Паста получилась рыхлой, зефирной,очень вкусной на вид.
 Початки кукурузы распустились из большого цветочка.
 Акриловые краски переливаются.
 Коробочка получилась размером 10*15.
 Снизу справа от большого цветочка декоративные камушки-листики.
 Нанесла топпинг (микробисер, глиттер).
 Брызги спрея от ФД("Винтажная патина").
 Бабочка-малютка на листике. На листике и фоне растекся спрей "Аметист с золотом".
 Еще бабочка (две малышки). Делала их на бумаге для пастеле, окрашены текстурной пастой+акриловые краски+прозрачные дропсы.
 Прозрачные дропсы почему-то приняли сиреневые цвет,получилось интересно.
 Еще бабочка-малышка. Декоративные бусины-розы, цветы из фоамирана.
 Початочки переливаются. Цветочек из фоамирана.
 Зефирный фон.
 Крупный бисер, практически слился с композицией.
 А вы увидели чопики? Они прям под листочком, который по центру.
 Еще чопики, рядом с початками.
 Строительные чопики во всей красе.
 Воздушные зефирности.
 Стразинки-цветочки.
 Чопики под бутоном цветка из фоамирана. Цветы турецкие, раньше были обручем)))
 Такая вот шкатулка-малышка для красок получилась.
  Спасибо за внимание!!!

ОЭ - цветы. На моей шкатулочке много всевозможных цветочков. И большие, и маленькие, мягкие и твердые, тканевые и пластмассовые.

Я выбрала ОЭ - желтый цвет, брызги, текстурная паста, глиттер, деревянный элемент (чипборд)

ОЭ - чипборд (сердечки). Я сделала шкатулку для хранения своих красочек.

Обожаю утилизировать всякие остаточки, ничего даром не пропадает. ОЭ - бабочки. У меня крошки-бабочки(три штуки, сделанные с помощью дырокола, обычно все выбрасывают "дыракольный мусор", но не я). В работе я использовала бумажную вырубку,  часто обрезаю листики до нужного размера, "кончики" копятся и их использую в миксмедийных работах, где особо не видно материала, когда раскрасишь слоем красок, паст и прочего. Я разделяю цветочки, это увеличивает их количество. Разрезаю чипборды, незакрашенные, видно, что они разные.

Выше я участвую в задании "скраповой утилизации". В этом же, замечательном задании, утилизация нескраповая. В моих работах вы увидите много нескраповых элементов, т.к. все идет в дело. Я всегда использую нескраповые материалы, роюсь у мужа в гараже и его ящичках, собираю всевозможные крышечки, палочки, вообщем все,что может мне пригодиться, как "творческий мусор", так я его называю. В моей шкатулочке присутствуют чопики от плинтуса (на которые крепится плинтус), кожаные цветы от старой сумки, декоративные камушки для интерьера. 

Я создала шкатулку - альтер-скраповый объект для хранения моих красок. Долго лежали в простом ящике, вместе с другими красками, переворачивались, даже терялись, а теперь вот будут храниться в своем коробочке.
Часто принимаю участие в этом блоге, не могла пройти стороной и это задание. Специально купила декоративные камушки в виде початков кукурузы (ОЭ - овощи), которые и применила в работе+ чипборд-сердечки(ОЭ - чипборд). 

Задание "Медовый рай" от блога ВСК
ОЭ - соты. Меня очень вдохновил баннер. Я выбрала основные цвета баннера и использовала в своей работе.
Текстурная паста, белый грунт, акриловые краски: ежевика, золото, медь, желток, фуксия. Спреи "Винтажная патина" и "Аметист с золотом". Дропсы прозрачные.

Видео обзор

11 комментариев:

  1. Просто великолепная работа, браво мастеру! Спасибо, что творите вместе с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо за такую высокую оценку!Благодарю за чудесное задание и море вдохновения!

      Удалить
  2. Оля, какая интересная работа! Очень понравилось необычное цветовое решение, сиреневый просто завораживает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо за добрые слова!Благодарю за интересное и полезное задание!

      Удалить
  3. Какая интересная работа!! Столько фактур и переливов! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отзыв! Благодарю за вдохновение и идеи!

      Удалить
  4. Все верно - все должно идти в дело, а зачем просто так валяться тем же цветам от старой сумки или чопикам?))) Я сама вот только что изрезала старую сумку, но вышитый цветок оставила))) на всякий случай!)
    Отличная работа! мНе нравится, как оно все смешалось и преобразовалось в нечто красивое и значимое! Браво! И спасибо от блога Творим вместе за поддержку нашего задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое за содержательный отзыв!мне очень приятно!Благодарю за интересное задание!

      Удалить
  5. Супер коробочка!!Я тоже все остатки в дело пускаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибочки!Вдохновения Вам!

      Удалить
  6. Необычная цветовая палитра, но очень интересная и притягательная! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить