понедельник, 6 ноября 2017 г.

Album Masquerade_1 этап

Подготовительный первый этап СП "Интерактивные скрап-чудеса" в "Избушке Бабы Яги".
Приветствую, интерактивные мои!Сегодня я покажу свой будущий переплет новогоднего альбома "Маскарад", который будет с использованием бумаги Graphic 45 Midnight Masquerade.
Основа белые листы для акварели, я прошлась по ним черным грунтом, а по краям архивалом. Прошила, очень мне понравилось как это сделала Таня, я тоже решила так сделать, хоть в дальнейшем строчки не будет видно, но на данном этапе - эстетически красиво и контрастно.
 Сразу сделала механизмы для крепления - застежки. Корешок декорировла тканью будущей обложки. При выполнении корешка, я никогда не пользуюсь чьим-то МК, но данный переплет корешка меня заинтересовал, он идеально подходит для объемных, а главное интерактивных элементов. Я обычно делаю тканевые, приноровившемся способом.
Видео обзор переплета

Комментариев нет:

Отправить комментарий