вторник, 21 ноября 2017 г.

Chocolate bar for the phone in mixmedia

Мое шоко-вдохновение. Что же я сотворила? Посмотрим на фото с шоколадками и моим новым чехлом на телефон. 
В поиске вдохновляющих картинок для задания своей ДК в блоге ВСК "Горячий шоколад", я решила, что надо придать новый вид моей старой белой панельке для телефона. Получился миксмедийный альтер-скрап.
Основа пивной картон, нарезала прямоугольники 1,5*3 см, 12 штук, наклеила на большой прямоугольник 4,7*12,8 см. склеила в форме шоколадной плитки. Нанесла белый грунт и акриловую бежевую краску спонжем, высушила, сверху кракелюрным лаком, высушила. Смешала акриловые краски с белым грунтом для получения цвета молочный шоколад. нанесла на поверхность, как бы заливая ее. Немного подождав, прошлась палочкой с маленькой булькой на конце (набор для ногтей) по периметру прямоугольников, т.к. внизу слой с кракелюром, то краска на нем просто снялась, оставив под собой "молочный"грунт. Это первая техника миксмедийная - имитация поверхности шоколадной плитки.
Вторая техника - имитация фольги!Да-да, я не использовала настоящую фольгу, во-первых, когда-то слышала, что вообще нельзя обертывать телефон фольгой, не пропускает какие-то микро-волны или что-то вроде этого, а во вторых, я обожаю что-нибудь имитировать. Моя псевдофольга - это пекарская бумага. Сильно смяв ее (отлично мнется, но обязательно не промасленную пекарскую бумагу, я попробовала сначала на промасленной, краска плохо легла и взяла "сухую"), наклеила, для придания вида шоколадной обертки, предварительно подложив на стыке с "шоколадкой" бумагу. Загрунтовала. Обильно закрасила серебряным металликом, прошлась прозрачным медиумом, высушила и спонжем с серебряным акрилом еще раз прошлась "похлопывающими движениями", как бы приподнимаю краску пиками вверх. Убрала бумагу, которая не давала закрасить "шоколадку".
Третья техника - дистресс. по краю панельки, где нет "шоколадки", прошлась дистрессом "Винтажное фото" и немного подсушила, сверху нанесла прозрачный акриловый лак. Лишнюю псевдо-фольгу отрезала, чтобы можно было удобно надеть панельку на телефон.
Видео обзор "Шоколадная" панель для телефона
Шоколадного вам вдохновения!Сладостных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий