вторник, 15 мая 2018 г.

Tutorial Box for sweets

Сладкого денечка, вкусные мои)))) Сегодня я к вам с коробочкой для сладостей для моей маленькой сладкоежки Ксюши. 
Что же для меня сладость - это блины, вкусненькие блиночки на молочке со сгущенкой, ням-ням, за уши не оттянешь, ела бы и ела))))
Основа моей коробочки - втулка от бумажных полотенец. Множество яркой травяной вырубки, вкусные высечки: блины, крендель, пирог и ягоды. Брызги белого грунта и солнечных спреев. Капли сочных дотсов и дропсов, а также кружево-веточки.
Фон разбавила скрапбумагой и репсовыми лентами. С одного края коробочки сделала "дырочки" для завязочек-шнурочков.
Мой видео МК
Tutorial Box for sweets
Сладостных идей, вкусного настроения!
Задание "Семейное". До 15 мая. Коробочка для сладостей для дочки
Задание на май "УПАКОВКА" до 25/05
Кружево ОЭ - кружево, у меня хлопковое кружево-веточки

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оля, очень красивая у вас работа, предлагаю дружить богами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая коробочка! Задорная и такая яркая! Спасибо Вам за участие от Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий и вдохновение! Благодарю за интересное задание!

      Удалить
  3. Красивая коробочка. Очень полезная))) Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lido, большое спасибо за отзыв! Благодарю за вдохновение!

      Удалить
  4. Красивая коробочка. Очень полезная))) Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусняшка! В прямом смысле этого слова :) Очень аппетитно и красиво. Спасибо за участие в задании! С ♥ Ветер Перемен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за комментарий и вдохновение!

      Удалить
  6. Люблю смотреть, как дают вторую жизнь ненужным вещам) очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко, вкусно, одним словом -здорово

    ОтветитьУдалить
  8. о КРУЖЕВО ВЕТОЧКИ В ТРЕНДЕ, я тоже всюду в работах такие пристраиваю! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея применения для втулки! Очень яркая коробочка! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить